Поездка в Питер и экскурсия в Петергофе

0 Comments

фонтан возле дворца в Петергофе

Первая часть отзыва про поездку в Санкт-Петербург. О дороге в Питер и экскурсии в Петергофе.

Дорога на поезде

Чтобы сэкономить деньги и время мы поехали на поезде, который останавливается у нас в городе.

Взяли билеты в купе.

Вечером загрузились в поезд. Нашими попутчиками была пожилая пара. А ехать предстояло всю ночь, точнее 14 часов. И на верхних полках.

Делать было откровенно нечего и мы легли спать. Всю ночь я слушала скрежет металла. Поезд был настолько старый, что представлял из себя многощелевую конструкцию. Я лежала и думала:»так вот откуда брали звуки для разваливающегося Титаника». Звуки, которые он издавал, пробирались до мурашек. А на каждом повороте к жутким звукам добавлялся сильный крен. Я думала, что мы сейчас сойдем с рельс. И была уверена, что не доедем. Экстрима добавляло то, что на верхних полках не было ручек и каких-либо ограничителей. Точнее они были, но не работали.

Остановок было очень мало. И я их ждала с нетерпением. Это были минуты покоя. Можно было перевести дух и приготовиться к дальнейшим пыткам.

К концу пути я была никакая. Устала физически и морально. Руки были как плети. Всё-таки столько часов держаться за что придется. Временами крен был настолько большой, что я упиралась ногами в потолок лишь бы не упасть.

Ура! Долгожданный момент! Мы выходим из поезда. Мы грязные, сумки и чемодан тоже. Будто не из поезда вышли, а из канавы вылезли.

Поиски жилья

Идём искать жильё. И тут радостная весть. Мы приехали на закрытие фонтанов (в Петергофе), и мест нигде нет. Шесть утра. Идти некуда. Но нам повезло и нашёлся номер буквально в 300 м от вокзала. 4 звезды, номер полулюкс с шикарной кроватью. А окна выходят в милый дворик. Но нам было все равно. Мы увалились спать.

У входа в отель была припаркована вот эта глазастая прелесть.

в Питере возле отеля

Взяли только билет туда/обратно на поезд. А гостиницу планировали найти на месте. Это осень. Не сезон… Думала я))

Выспались и пошли искать еду. Первый блин комом. И с рестораном не повезло. Цены огромные, еда никакая.

Слово «экскурсия», я взяла в кавычки не просто так. Ехать надо было в Петергоф, а этот вариант был самым дешевым))

Встреча была на московском вокзале. Мы загрузились в автобус и поехали смотреть на лазерное шоу и закрытие фонтанов в Петергофе.

По дороге нам рассказывали про места, которые мы проезжали.

В Петергофе!

Приехали на парковку, выгрузились. Кругом огромный рынок и толпы народа. По рынку мы не пришлись, а побежали искать лучшие места. В предвкушении шоу нашли реально лучшее место. Мостик над каналом, а перед нами дворец и фонтаны. Какое-то время пришлось подождать, зато у нас были лучшие места! Народу все прибавлялось, и к началу лазерного шоу в Петергофе мы были как килька в банке.

один из фонтанов в Петергофе

Наконец, оно началось. Заиграла музыка, включили проекторы и на фасаде дворца появились картинки. Голос с прекрасной дикцией рассказывал о замке.

дворец в Петергофе

Это длилось долго. Очень. Люди начали расходиться. Но мы ждали лазерное шоу. И вот они, лазеры! Которые тупо свет или в толпу. Точнее, били по глазам. Я закрывала глаза руками, но не помогало. Глаза у меня очень чувствительные. Поэтому у меня обгорела сетчатка. Более или менее сносно видеть начала на следующий день. От этого «шоу» начали расходиться остальные. Я на ощупь двинулась к автобусу. На рынок в Петергофе так и не зашла. Все равно видела только фиолетово-оранжевые пятна.

Что удивительно, мы были не первые в автобусе. Сидели и ждали окончания шоу, когда все остальные загрузятся.

Шоу закончилось. Все загрузились. Кроме пары дам с грудным ребёнком. Мы их ещё часа 1,5 ждали и требовали поехать. Все взрослые люди, доберутся. Это не детская экскурсия. А они лазили по рынку в Петергофе, пока тот не закрылся. Наш автобус уехал последним. Все возмущались, что им ещё на другой конец Питера теперь только на такси доехать. А нам хорошо, мы жили рядом.

Продолжение следует!

Автор рассказа Ольга Лобова (Helga). Фото: Ольга Лобова и Ольга Гостюхина. Копирование и распространение материала без разрешения автора запрещено

Рубрика «Советы путешественникам»

Страницы сайта в социальных сетях: Facebook, Одноклассники

Рекомендую почитать на сайте «ТуризмоВедение»:

Спас на Крови в Санкт-Петербурге

Дешевый отдых или как сэкономить в путешествии