Перелёт с пересадкой
Цитата: Helga от 11.10.2018, 20:24Всегда летала только прямыми рейсами. Недавно начала просматривать места, куда давно хочу слетать. Но теперь прямых рейсов нет😞
Кто летал с пересадками, расскажите как Вам? Как проходит пересадка, если она очень короткая и самолёт задержался? Наоборот очень длинная пересадка. И т.д.
Всегда летала только прямыми рейсами. Недавно начала просматривать места, куда давно хочу слетать. Но теперь прямых рейсов нет😞
Кто летал с пересадками, расскажите как Вам? Как проходит пересадка, если она очень короткая и самолёт задержался? Наоборот очень длинная пересадка. И т.д.
Цитата: Olga от 14.10.2018, 20:05По своему опыту скажу, что оптимальнее всего брать рейсы со стыковкой 3-4 часа. Дольше - очень тяжело сидеть. У меня один раз была десятичасовая стыковка. То бишь, час летела в Москву, потом 10 часов сидела в Домодедово и, наконец, несколько часов полёта до Мадрида. Очень выматывает, невероятно.
Страшно было одной в аэропорту, потому что через несколько часов ожидания внимание уже не такое цепкое, особенно, если дело ночью. Под утро, когда в сон клонило особенно жёстко, а до регистрации на рейс оставался час, было особенно сложно. Людей много, некоторые прямо откровенно трутся рядом с багажом.
В Сербию я летела с пересадкой в Шереметьево, стык был около 4 часов. Как раз в тот раз мой белгородский самолёт задержал вылет минут на 45. Какие-то технические причины, которые "происходили где-то там", а мы все сидели, сидели и понятия не имели, когда взлетим. Если бы на стыковку закладывалось часа два, я бы испытала ну ооочень неприятные ощущения)))
А так - нормально)))
Ну и, конечно, основной совет - чтобы прилёт и последующий вылет были в одном аэропорту))))
По своему опыту скажу, что оптимальнее всего брать рейсы со стыковкой 3-4 часа. Дольше - очень тяжело сидеть. У меня один раз была десятичасовая стыковка. То бишь, час летела в Москву, потом 10 часов сидела в Домодедово и, наконец, несколько часов полёта до Мадрида. Очень выматывает, невероятно.
Страшно было одной в аэропорту, потому что через несколько часов ожидания внимание уже не такое цепкое, особенно, если дело ночью. Под утро, когда в сон клонило особенно жёстко, а до регистрации на рейс оставался час, было особенно сложно. Людей много, некоторые прямо откровенно трутся рядом с багажом.
В Сербию я летела с пересадкой в Шереметьево, стык был около 4 часов. Как раз в тот раз мой белгородский самолёт задержал вылет минут на 45. Какие-то технические причины, которые "происходили где-то там", а мы все сидели, сидели и понятия не имели, когда взлетим. Если бы на стыковку закладывалось часа два, я бы испытала ну ооочень неприятные ощущения)))
А так - нормально)))
Ну и, конечно, основной совет - чтобы прилёт и последующий вылет были в одном аэропорту))))
Цитата: Olga от 14.10.2018, 21:54Итак, я прилетела. Лично мне по прилёту внутренним рейсом таможню проходить было не нужно. Поэтому вместе с основным потоком пассажира я шла в зону выдачи багажа. На получение уходило 20-30 минут.
Потом сидела с вещами в зале ожидания до момента начала регистрации на следующий рейс. Когда её объявляли, регистрировала багаж, его взвешивали, лепили новые бирки. До этого предыдущие бирки не забыть бы снять))
Получала посадочный талон. Со своей ручной кладью (у меня чаще всего был рюкзачок) шла на досмотр. Потом выходила, искала свой выход, убеждалась, что я ТОЧНО запомнила, где он)) Прикидывала, сколько времени понадобится добежать туда от дьютика)) Ходила по магазину, если надоедало - находила место ближе к выходу рядом с розеткой)))
Итак, я прилетела. Лично мне по прилёту внутренним рейсом таможню проходить было не нужно. Поэтому вместе с основным потоком пассажира я шла в зону выдачи багажа. На получение уходило 20-30 минут.
Потом сидела с вещами в зале ожидания до момента начала регистрации на следующий рейс. Когда её объявляли, регистрировала багаж, его взвешивали, лепили новые бирки. До этого предыдущие бирки не забыть бы снять))
Получала посадочный талон. Со своей ручной кладью (у меня чаще всего был рюкзачок) шла на досмотр. Потом выходила, искала свой выход, убеждалась, что я ТОЧНО запомнила, где он)) Прикидывала, сколько времени понадобится добежать туда от дьютика)) Ходила по магазину, если надоедало - находила место ближе к выходу рядом с розеткой)))
Цитата: Helga от 14.10.2018, 23:08Если рейс международный, то все тоже самое?
Я ещё больше удивляюсь тому, как люди умудряются на 40 минутной- часовой пересадке все успеть.
Если рейс международный, то все тоже самое?
Я ещё больше удивляюсь тому, как люди умудряются на 40 минутной- часовой пересадке все успеть.
Цитата: Margarita от 16.10.2018, 18:10Если летите одной авиакомпанией, либо разными, но все перелеты в одном бронировании, никаких проблем не возникнет, даже если опоздаете на стыковочный рейс (по вине авиакомпании, естественно). У меня такое случалось дважды. В первый раз летела из Волгограда в Милан через Шереметьево Аэрофлотом. Между рейсами было часа 2, не больше, всегда старалась выбрать наименьшее время ожидания. Вылетели по расписанию, на подлете к Москве стали подозрительно долго нарезать круги в воздухе. У меня, конечно, сразу мысли, что-то не так, топливо вырабатываем и т.п. Потом все-таки соизволили оповестить, что по погодным условиям (гроза) в Москве не принимает ни один аэропорт. Еще минут 40 покружили, я начала напрягаться, что на миланский самолет я уже не успеваю. В конце концов объявляют, что летим в Нижний Новгород. На мое счастье из Волгограда летели еще три итальянца и тоже в Милан. В общем, договорились держаться вместе. В итоге в Москву мы попали около полуночи, когда я должна была быть уже в Италии. Перелет из Нижнего в Москву, кстати, жутковатый был, ночь, дождь, вспышки молнии. И гробовая тишина в салоне самолета. В Шереметьево нас уже встречали представители авиакомпании. Объяснили, что делать и где перебронировать билет. Народу тьма, ибо задержали/отменили десятки рейсов. Вот тут я поняла, как мне повезло с итальянцами, ибо они довольно-таки быстро пробились к кассе (я б так не смогла) и быстренько получили новые посадочные для всех нас, а также бронь гостиницы. Рейс (новый) у нас был утренний, так что ту ночь я провела в Шератоне за счет Аэрофлота. Кстати, как потом выяснилось, международные рейсы в Шереметьево принимали и выпускали, несмотря на грозу.
Во второй раз не получилось вылететь вовремя из Милана по техническим причинам. И тоже, расселение по гостиницам, завтрак, трансфер туда и обратно и перерегистрация на другой рейс. В тот раз мне опять повезло, познакомилась с женщиной, летевшей тоже в Волгоград. Она навела меня на мысль потребовать компенсацию за отмененный рейс (в итоге ничего не добились, но это уже другая история). В Шереметьево еще и ваучеры на еду получили, как говорится, «с паршивой овцы…».
Но, повторюсь, все перелеты были в одном бронировании. Взяла бы разные, эти маленькие приключения отнюдь не показались бы мне такими занимательными.
Насчет 40-минутных стыковок. Успевала, причем на международные рейсы)) Обычно брала стыковки около 1,5-2 часов. Но пару раз случалось и меньше, один раз самолет в Москву опоздал минут на 20, так вообще летела по терминалу к выходу, благо все проходы терминала D знала уже наизусть, успела буквально к закрытию гейта. Спасибо, народ понимающий, пропускали на паспортном контроле и досмотре. Багаж, однако, не успевал. Прилетал следующим рейсом. Так что, экстрим на любителя. Но сейчас так уже не получится (я про Шереметьево). После перевода внутренних рейсов в терминал В времени на пересадку нужно закладывать больше. В августе, например, рейс из Белграда, официально прилетающий в F, фактически сел в В, да еще и самолет оттащили на стоянку. В итоге везли нас на автобусе к F через все Шереметьево минут 30, если не больше. Плюс нам надо было вернуться обратно в В уже на волгоградский рейс, до которого было больше 5 часов ожидания, так что мы с дочкой таким «экскурсиям» только порадовались, чего не скажешь о других пассажирах.
Кстати, о багаже. Опять же плюсы перелета одной авиакомпанией. Сдаете чемодан в пункте вылета и забываете о нем до прилета. Несколько лет назад, прилетая из-за рубежа, в Москве багаж приходилось получать и сдавать уже на внутренний рейс, но потом ввели новое правило, и багаж летит напрямую до конечного пункта и из-за границы (во всяком случае, из большинства европейских городов). Опять же с регистрацией проще, онлайн начинается за сутки, спокойно можно выбрать место. Плюс по своему опыту заметила, что регистрация появляется сразу на оба рейса, даже если до следующего больше суток, так что в транзитном аэропорту сразу после прилета можно идти в зону вылета, не заморачиваясь ни с багажом, ни с регистрацией.
Если летите одной авиакомпанией, либо разными, но все перелеты в одном бронировании, никаких проблем не возникнет, даже если опоздаете на стыковочный рейс (по вине авиакомпании, естественно). У меня такое случалось дважды. В первый раз летела из Волгограда в Милан через Шереметьево Аэрофлотом. Между рейсами было часа 2, не больше, всегда старалась выбрать наименьшее время ожидания. Вылетели по расписанию, на подлете к Москве стали подозрительно долго нарезать круги в воздухе. У меня, конечно, сразу мысли, что-то не так, топливо вырабатываем и т.п. Потом все-таки соизволили оповестить, что по погодным условиям (гроза) в Москве не принимает ни один аэропорт. Еще минут 40 покружили, я начала напрягаться, что на миланский самолет я уже не успеваю. В конце концов объявляют, что летим в Нижний Новгород. На мое счастье из Волгограда летели еще три итальянца и тоже в Милан. В общем, договорились держаться вместе. В итоге в Москву мы попали около полуночи, когда я должна была быть уже в Италии. Перелет из Нижнего в Москву, кстати, жутковатый был, ночь, дождь, вспышки молнии. И гробовая тишина в салоне самолета. В Шереметьево нас уже встречали представители авиакомпании. Объяснили, что делать и где перебронировать билет. Народу тьма, ибо задержали/отменили десятки рейсов. Вот тут я поняла, как мне повезло с итальянцами, ибо они довольно-таки быстро пробились к кассе (я б так не смогла) и быстренько получили новые посадочные для всех нас, а также бронь гостиницы. Рейс (новый) у нас был утренний, так что ту ночь я провела в Шератоне за счет Аэрофлота. Кстати, как потом выяснилось, международные рейсы в Шереметьево принимали и выпускали, несмотря на грозу.
Во второй раз не получилось вылететь вовремя из Милана по техническим причинам. И тоже, расселение по гостиницам, завтрак, трансфер туда и обратно и перерегистрация на другой рейс. В тот раз мне опять повезло, познакомилась с женщиной, летевшей тоже в Волгоград. Она навела меня на мысль потребовать компенсацию за отмененный рейс (в итоге ничего не добились, но это уже другая история). В Шереметьево еще и ваучеры на еду получили, как говорится, «с паршивой овцы…».
Но, повторюсь, все перелеты были в одном бронировании. Взяла бы разные, эти маленькие приключения отнюдь не показались бы мне такими занимательными.
Насчет 40-минутных стыковок. Успевала, причем на международные рейсы)) Обычно брала стыковки около 1,5-2 часов. Но пару раз случалось и меньше, один раз самолет в Москву опоздал минут на 20, так вообще летела по терминалу к выходу, благо все проходы терминала D знала уже наизусть, успела буквально к закрытию гейта. Спасибо, народ понимающий, пропускали на паспортном контроле и досмотре. Багаж, однако, не успевал. Прилетал следующим рейсом. Так что, экстрим на любителя. Но сейчас так уже не получится (я про Шереметьево). После перевода внутренних рейсов в терминал В времени на пересадку нужно закладывать больше. В августе, например, рейс из Белграда, официально прилетающий в F, фактически сел в В, да еще и самолет оттащили на стоянку. В итоге везли нас на автобусе к F через все Шереметьево минут 30, если не больше. Плюс нам надо было вернуться обратно в В уже на волгоградский рейс, до которого было больше 5 часов ожидания, так что мы с дочкой таким «экскурсиям» только порадовались, чего не скажешь о других пассажирах.
Кстати, о багаже. Опять же плюсы перелета одной авиакомпанией. Сдаете чемодан в пункте вылета и забываете о нем до прилета. Несколько лет назад, прилетая из-за рубежа, в Москве багаж приходилось получать и сдавать уже на внутренний рейс, но потом ввели новое правило, и багаж летит напрямую до конечного пункта и из-за границы (во всяком случае, из большинства европейских городов). Опять же с регистрацией проще, онлайн начинается за сутки, спокойно можно выбрать место. Плюс по своему опыту заметила, что регистрация появляется сразу на оба рейса, даже если до следующего больше суток, так что в транзитном аэропорту сразу после прилета можно идти в зону вылета, не заморачиваясь ни с багажом, ни с регистрацией.
Цитата: Margarita от 20.10.2018, 19:22Если б такое случилось в первый-второй мой полет, наверное, стресс был бы еще тот)) А так, опыт, хоть и небольшой, уже был, так что, хоть и волновалась, конечно, но не особо. А про рейсы не в одной брони меня в первую мою покупку билетов (тогда еще в кассе) предупредили. Как раз была какая-то акция по перелетам из Москвы в Европу (которая почему-то не действовала, если берешь перелет с пересадкой в Москве). Хотела сэкономить, но после слов, что в случае опоздания на этот рейс билеты на другой и плюс еще на обратный (он автоматически теряется из-за неиспользованного сегмента) буду покупать снова за свой счет, решила не рисковать. Также была идея в целях экономии до Москвы на поезде/автобусе, а оттуда уже на самолете, но вот тут бы у меня нервы точно не выдержали))
Если б такое случилось в первый-второй мой полет, наверное, стресс был бы еще тот)) А так, опыт, хоть и небольшой, уже был, так что, хоть и волновалась, конечно, но не особо. А про рейсы не в одной брони меня в первую мою покупку билетов (тогда еще в кассе) предупредили. Как раз была какая-то акция по перелетам из Москвы в Европу (которая почему-то не действовала, если берешь перелет с пересадкой в Москве). Хотела сэкономить, но после слов, что в случае опоздания на этот рейс билеты на другой и плюс еще на обратный (он автоматически теряется из-за неиспользованного сегмента) буду покупать снова за свой счет, решила не рисковать. Также была идея в целях экономии до Москвы на поезде/автобусе, а оттуда уже на самолете, но вот тут бы у меня нервы точно не выдержали))
Цитата: Helga от 21.10.2018, 22:20Если б такое случилось в первый-второй мой полет, наверное, стресс был бы еще тот))
А была внутренняя гордость собой?)) "я это сделала, я смогла успеть, когда это было не реально".
У меня в подобных случаях реакция одна: все плохо, мы все умрем, дайте забиться вон в тот угол. Но главное, чтобы никто этого не заметил😁 Поэтому в таких ситуациях (надеюсь никогда не попаду) я б сходила куда-нибудь побиться головой об стену, а потом начала бы соображать😁
Если б такое случилось в первый-второй мой полет, наверное, стресс был бы еще тот))
А была внутренняя гордость собой?)) "я это сделала, я смогла успеть, когда это было не реально".
У меня в подобных случаях реакция одна: все плохо, мы все умрем, дайте забиться вон в тот угол. Но главное, чтобы никто этого не заметил😁 Поэтому в таких ситуациях (надеюсь никогда не попаду) я б сходила куда-нибудь побиться головой об стену, а потом начала бы соображать😁
Цитата: Margarita от 24.10.2018, 19:24Как-то не задумывалась)) Сначала бежишь, некогда думать, потом отдышаться первым делом, ну а потом уже можно расслабиться. Но какой-то особой гордости не было. Ну а те разы с перерегистрацией, заселением в отель и т.д., там больше усталость была и одна мысль - быстрее бы уже до кровати добраться (оба раза дело за полночь происходило). Потом, по прошествии времени, конечно, проще все воспринимается, как развлечение даже.
А вот "все плохо" у меня начинается в самолете. При взлете долго табло не гаснет - что-то не так, чуть затрясло или звук подозрительный - все, сейчас упадем. Долго на посадку не заходим - топливо вырабатываем, аварийно садиться будем. Гроза - значит, сейчас молнией шарахнет. Туман - мимо полосы сядем (если вообще полосу найдем). Короче, паникерша я еще та)) Внешне, может, это и не проявляется, но в душе переживаю жутко
Как-то не задумывалась)) Сначала бежишь, некогда думать, потом отдышаться первым делом, ну а потом уже можно расслабиться. Но какой-то особой гордости не было. Ну а те разы с перерегистрацией, заселением в отель и т.д., там больше усталость была и одна мысль - быстрее бы уже до кровати добраться (оба раза дело за полночь происходило). Потом, по прошествии времени, конечно, проще все воспринимается, как развлечение даже.
А вот "все плохо" у меня начинается в самолете. При взлете долго табло не гаснет - что-то не так, чуть затрясло или звук подозрительный - все, сейчас упадем. Долго на посадку не заходим - топливо вырабатываем, аварийно садиться будем. Гроза - значит, сейчас молнией шарахнет. Туман - мимо полосы сядем (если вообще полосу найдем). Короче, паникерша я еще та)) Внешне, может, это и не проявляется, но в душе переживаю жутко